top of page

Полезные ссылки

Европейские актеры с редкими заболеваниями

USEFUL CONTACTS AND MORE INFORMATION: Clients
Центр редких заболеваний в Украине
logo-reliefukraine.png

Это приложение связывает пациентов из Украины с редким заболеванием с организациями и больницами, входящими в Европейскую справочную сеть (ERN), с целью предоставления им специализированной медицинской помощи, которая может им понадобиться во время этой чрезвычайной ситуации.

Logo-orphanet.png

СИРОТА

Orphanet — это уникальный ресурс, собирающий и улучшающий знания о редких заболеваниях для улучшения диагностики, ухода и лечения пациентов с редкими заболеваниями.  Orphanet стремится предоставлять высококачественную информацию о редких заболеваниях и обеспечивать равный доступ к знаниям для всех заинтересованных сторон. Orphanet также поддерживает номенклатуру редких заболеваний Orphanet (ORPHAcode), необходимую для улучшения видимости редких заболеваний в медицинских и исследовательских информационных системах.

logoCE.JPG

Европейская комиссия

Здесь вы найдете всю информацию о ERN, финансируемых Европейской комиссией. 4 марта 2022 года Совет единогласно принял исполнительное решение о введении временной защиты в связи с массовым притоком лиц, бегущих из Украины вследствие войны.

logo-eurordis.png

ЕВОРДИС

EURORDIS — это неправительственный альянс организаций пациентов, представляющий 988  организации пациентов с редкими заболеваниями в 74  страны.

ЕВРОПЕЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РАКУ

www.europeancancer.org/help  включает ссылки на ресурсы на различных соответствующих языках. 

ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ДЕТСКОЙ ОНКОЛОГИИ

Перед лицом этого кризиса SIOPE в настоящее время работает со своими партнерами из  Сент-Джуд ГлобалСИОП Интернэшнл  а также  Международная организация по борьбе с раком детства (CCI Europe)  оказывать помощь и совет украинскому сообществу. SIOPE обеспечивает наилучший уход и результаты для всех детей и молодых людей, больных раком.

Медицинский университет в Люблине

Медицинский университет в Люблине создал сайт, чтобы помочь украинцам. Вы найдете полезную информацию о материальной, финансовой и психологической помощи.

Действия ILAE в поддержку людей с эпилепсией, пострадавших от ситуации в Украине

7 марта 2022 года ILAE провела встречу с руководителями отделений во всех странах, затронутых ситуацией в Украине. Группа согласовала набор  семь ключевых действий . ILAE также формирует целевую группу для наблюдения за выполнением этих действий, а также для консультирования по поводу складывающейся ситуации. Дополнительная информация обо всех этих мероприятиях, включая подробности о нашей кампании по сбору средств, появится в ближайшее время.

bottom of page

Useful links

Rare Diseases European Actors

 
Rare Diseases Hub Ukraine
logo-reliefukraine.png

This application connects patients from Ukraine with a rare disease with organizations and hospitals, members of the European Reference Network (ERN), with the aim to provide the specialized medical support they may need during this emergency.

Logo-orphanet.png

ORPHANET

On Orphanet you can enter a disease and find the corresponding ERN or any other professional. Orphanet is a unique resource, gathering and improving knowledge on rare diseases so as to improve the diagnosis, care and treatment of patients with rare diseases. 

logoCE.JPG

European Commission

Find here all information about ERNs that are funded by the European Commission. On 4 March 2022, the Council adopted unanimously the implementing decision introducing temporary protection due to mass influx of persons fleeing Ukraine as a consequence of the war.

logo-eurordis.png

EURORDIS

EURORDIS is a non-governmental patient-driven alliance of patient organisations representing 988 rare disease patient organisations in 74 countries.

EUROPEAN CANCER ORGANISATION

www.europeancancer.org/help includes links to resources in different relevant languages.  

EUROPEAN SOCIETY FOR PAEDIATRIC ONCOLOGY

In the face of this crisis, SIOPE is currently working with its partners from St Jude GlobalSIOP International and Childhood Cancer International (CCI Europe) to provide help and advice for Ukrainian community. SIOPE ensure the best possible care and outcome for all children and young people with cancer.

Medical University in Lublin

The Medical University in Lublin created a website to help Ukrainian people. You find useful information about material, financial and psychological help.

ILAE Actions to Support People with Epilepsy Affected by the Situation in Ukraine

On 7 March 2022, ILAE held a meeting with leaders from chapters in all countries affected by the situation in Ukraine. The group agreed on a set of seven key actions. ILAE is also forming a task force to oversee implementation of these actions, as well as to advise on the unfolding situation. Further information on all these activities including details on our fundraising campaign will follow shortly.